С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Мандрагора. AI-коллекция 1869/2025. Цифровое наследие
Парящий мост в парке «Зарядье» превратился в волшебный лес и стал идеальной площадкой для настоящего шоу, которое представил Сбер на показе «Мандрагора. Al-коллекция 1869/2025. Цифровое наследие» на Московской неделе моды. Впервые в истории незавершённая опера П.И.Чайковского обрела новую жизнь в формате современного модного показа — здесь театр встретился с высокой модой и цифровыми технологиями: GigaChat помог написать либретто, нейросеть SymFormer обеспечила музыкальное сопровождение, а Kandinsky создал визуальные и сценографические решения. Все AI-решения были реализованы под художественным контролем и с глубоким уважением к стилю эпохи.
Сбер и GigaChat стали стратегическим и технологическим партнером.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/qZJINKvkW0l6VQ
Фото: https://disk.yandex.ru/d/D_7onjp_XJ7MhA
Видео: https://disk.360.yandex.ru/i/jDJMwGHKqObKLg
SOL Selivanova Olga
Московский бренда SOL Selivanova Olga представил коллекцию под названием «I’m creating the life of my dreams». ДНК марки – это художественный подход, спонтанность, нонконформизм, игра с асимметрией, поиск новых форм, смыслов и визуальной подачи. Авторский принт также представляет собой характерный почерк SOL, а стилеобразующим аксессуаром из сезона в сезона выступает косынка. В линейке женственные изделия с выразительно подчеркнутым силуэтом отлично соседствуют с вещами и аксессуарами – например, сумками – в стиле оверсайз.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/xANLIw5uGvkj5w
Anna Kropotova
Молодой бренд из Ростова-на-Дону Anna Kropotova представил новую коллекцию, отличительная особенность которой — объемные коконы юбок и платья с эффектом «надломленности», создающие динамичный визуальный ритм, мохеровые жакеты и пальто, составляющие контраст с воздушными формами, скульптурные силуэты, вдохновленные природной архитектурой ледяных торосов, а также богатая цветовая палитра, передающая оттенки застывшего льда Байкала. Если говорить про материалы, то визитной карточкой бренда в этом случае выступает органза с авторским гофре.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/hJE3BGb1aoN_HA
Duly Romero
На подиуме во время показа новой коллекции испанского бренда Duly Romero распустился цветочный сад. Во флоральном стиле были выполнены как сами вещи: например, мини-платья, напоминающие по форме цветок, — так и просто лепестки, бутоны в виде аппликаций на некоторых изделиях. Подчеркнутая феминность была выражена в аксессуарах из тафты и перьев, в воздушности образов, в нежных пастельный оттенках.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/MdfA_dW63ew7Dg
LI LAB
Московский бренд Li Lab и в новом сезоне продолжает свое фешен-размышление на тему силы и главенства черного цвета. Макси-платья с фигурными разрезами по бокам, топы с эффектными вырезами на спине, броские мини, а еще изделия в пол с ослепительным шлейфом или асимметричной линией плеча, а также длинные платья-пиджаки с акцентной талией — все представленные сочетания смотрелись выразительно и ярко благодаря высококачественным материалам, нестандартному крою и идеальной посадке.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/m1_QAQ_2lNB4vw
Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.